понедельник, 23 июня 2008 г.

Энциклопедия.

Сегодня хочу сделать папку с третьей категорией - общие знания. Она самая большая. Заодно и следующие пять картинок. всё никак не перечитаю по сколько и как рекомендует это делать Доман. Я перечитывала месяца три - четыре назад. Но уже не помню что точно там было написано про второй уровень(.

Алисочке эти папки нравятся! В конце просмотра (иногда два раз подряд все десять карточек) она начинает показывать маленькие картинки, которые я вставила на обложку. По моему это ей нравится не меньше чем карточки смотреть. И мне так удобно. Не надо садить ребенка куда то, самой вставать, доставать карточки и потом показывать ей. Это у нас как прочтение книжки. Энциклопедии читаем...) Буду добавлять в папку по пять карточек поверх старых. Показывать буду только первые пять, а остальные - это уже если захочется. Мне кажется, что в папку поместится около 40 карточек, ну плюс еще 40 файлов с надписями того, что на карточках...

Ну еще посмотрю на сколько регулярно все это будет читаться и делаться. Я вот сегодня успела сделать пять карточек по биологии и пять по музыке. Общие знания даже еще факты не находила. и тема такая...8-0 "агрегат траншейный"... (жаль тут нет смайликов как в скайпе :))) )

вчера сделала алисе книжку - кто сказал Мяу? Ей так понравилась!!! Мне тоже. Может быть следующую сделаю с твердой обложкой ;)

Комментариев нет: