вторник, 20 мая 2008 г.

Муркиска Алиска

Алисочке скоро исполнится год и два месяца. раньше было гораздо проще писать о чем то , что ее касалось. Например, первернулась на животик, смеялась папе и т.д. Теперь гораздо сложнее! Ту гамму чувств, которые отражаются у нее на лице, те эмоции, которые передают ее чувства - нельзя описать :) мы только умиляемся и удивляемся - как быстро ;).
Вчера залезла ко мне на руки, покуртилась и отвела в спальню на кровать. На кровати подсунула свою головешку мне под руку - чухай, мол, а я побалдею :) И я чухала пока она не уснула :)
Ходим сейчас после обеда с бабушкой на пляж. Алиса обожает играть с песком и водой. Эта смесь воды и песка какая то волшебная. Я строю из песка какие то куличики, башенки или просто леплю шарики и ставлю их один на другой как пирамидку. Алисочка тут же их трансформирует по своему, разравнивает ладошкой и придаёт им первоначальный вид - песка и воды :) Вода в океане такая горячая к пяти часам вечера. Вчера мы буквально наслаждались на берегу в том месте, куда периодически накатывают волны. Алиска иногда убегала подальше на песок, а потом с визгами прибегала ко мне и плюхалась на живот на против меня, протягивая руки и заливаясь смехом. Вода это хорошо.... А бегает Алиса уже как хорошо! Не смотреть на нее можно всего одну секунду. Секунд через пять ее уже не будет на прежнем месте.
Рисовала гуашью картину для бабушки, а потом купалась. все таки как было бы хорошо, елси бы рисовала она каждый день. Столько удовольствия в этом! Но тут надо взывать только к собственной лени - уйди противная :)))

1 комментарий:

tana комментирует...

жду продолжения